Проблемы с интернетом
|
Goodyear
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 12:08 | Сообщение # 1
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
|
Всем ПрЮwЕт Доброго времени суток "форумчане и жители портала" У меня проблема с которой я решил обратиться к вам: Месяцем ранее Был у меня интернет обычный и подлючался через телефон. Подключили меня (мой ПК) к оптоволокну Postelecom тариф (GT90 с 90 Мб скоростью)и на следующий день я словил вирус который заразил Роутер !! Именно Роутер !! (в сервисе на меня посмотрели как на дурака и заверили что такого быть не может) но факт! С данным недугом я справился. Суть проблемы Сейчас когда я что то качаю через браузер по ссылкам или с контакта песни скорость просто падает до 0 через короткий промежуток времени... и все. При просмотре фильмов и прослушивание музыки фильм грузится отрывками минут по 20 а музыка глохнет через пару треков и пока не обновишь страницу все будет стоять...НО Торрент качает без задержек, Online игры идут без задержек и просмотр страничек в интернете тоже происходит без проблем ! Звонили в поддержку там калякали что проблема в системе, в вирусах, в магнитных бурях, в нашествие саранчи на поля в Мексике и в Дяде Васи из соседнего дома. НО система стояла у меня еще до оптоволокна и все работало хорошо, Медленно (в плане интернета) но хорошо. Система стоит сейчас и на другой компе там все в порядке. На обоих компах стоит один и тот же антивирь Авира Кто знает в чем дело!?

|
|
|
|
|
Patologoanatom90
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 13:18 | Сообщение # 2
|
Статус: Offline
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
|
Разными браузерами пробывал?
|
|
|
|
|
luk-alex
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:04 | Сообщение # 3
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
|
Goodyear, снеси прошивку с роутера целиком, если нет антивира на компе, то скачай Drweb cureit сканирни все им. В идеале конечно проверить на другом компе, вполне мб изза компа( самое банальное какие то натсройики стоят не те.
|
|
|
|
|
Goodyear
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:15 | Сообщение # 4
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
|
Patologoanatom90 да разными. Сносил систему что бы попробовать на "чистой" винде попробовать (Только винда и дрова) IE не грузил файлы тоже.
luk-alex я резетал его когда вирус поймал, какие то настройки стойт не те- ты имеешь ввиду в роутере самом? PS Вчера пробовал скачивать на другом компьютере с такой же системой все прошло успешно
Сообщение отредактировал Goodyear - Вторник, 30.09.2014, 10:01 |
|
|
|
|
luk-alex
|
Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:33 | Сообщение # 5
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
|
Goodyear, если все скачивается успешно то вывод один и он очевиден. Самое простое проверить на вирусы если их нет то формат с.
|
|
|
|
|
Goodyear
|
Дата: Среда, 01.10.2014, 11:52 | Сообщение # 6
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
|
luk-alex на вирусы проверял многими утилитами все нормально. И еще я говорил что поставил систему, поставил дрова и через IE начал скачивать файл так же обрывалось скачивание и это на "чистой винде" без программ и всякий приложений. Так же повторно ставил систему и устанавливал программу GeForce Experience для того что бы поставить драйверы на видеокарту и при скачивание драйвера так же был обрыв... Так что я сомневаюсь что дело в вирусе на компе.. Либо роутер "с ума сошел" либо Rostelekom мозги имеет мне
|
|
|
|
|
sokoll
|
Дата: Четверг, 02.10.2014, 02:40 | Сообщение # 7
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
|
Начнём с самого простого.Какой фирмы роутер? Если D-LINK и тебе дали его в Rostelekom. отнеси назад и обменяй на Sagemcom. Я их подключил штук 5 или 6 нареканий от владельцев нет. Есть маленькое неудобство по назначению выходных портов ( тебя такой расклад может и устроит ) но переброс их не составит большого труда- минуты 2-3.
|
|
|
|
|
Goodyear
|
Дата: Четверг, 02.10.2014, 10:17 | Сообщение # 8
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
|
sokoll модем фирмы Sagemcom.. черного цвета.
|
|
|
|
|
sokoll
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 03:24 | Сообщение # 9
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
|
1. Я бы перешил модем новой прошивкой. 2. Подключил другой роутер и проверил. Но помни при смене роутера меняется мак-адрес и надо звонить в тех-поддержку( общаясь с представителями Ростелеком я так и не понял у них есть привязка к мак-адресу или нет )Перенос старого мак-адреса на новое оборудование это отдельная тема. Удачи.
Сообщение отредактировал sokoll - Пятница, 03.10.2014, 03:30 |
|
|
|
|
Goodyear
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 10:06 | Сообщение # 10
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
|
sokoll А если обновить прошивку модему то потом просто обычным образом настроить надо будет его или какие то еще действия надо выполнять?
|
|
|
|
|
sokoll
|
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 03:18 | Сообщение # 11
|
Статус: Offline
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
|
После прошивки ( http://nastroisam.ru/sagemco....telekom )Только через КАБЕЛЬ. Настройки надо смотреть.Если wifi -надо про сканировать сеть ( (http://zyxel.ru/kb/2696) первая в списке хорошая прога.Как пользоваться ( http://www.sys-team-admin.ru/adminis....la.html ).Будут вопросы пиши в личку.
Сообщение отредактировал sokoll - Понедельник, 06.10.2014, 05:04 |
|
|
|