Данная тема будет служить для размещения пробных работ Рецензентов. А так же прочих материалов для рецензий. Всё обсуждение Рецензий производить в>>>Этой теме<<< Все сообщения не относящиеся к Рецензиям будут удаляться без объяснения причин.
Правила размещения рецензий:
Рецензия на Произведение должна быть написана грамотным русским языком, а так же ни коем образом не нарушать Общие правила сайта.
Учтите, Вы пишите Рецензию на Произведение в целом будь то Фильм, Игра или Музыка, а не на конкретный материал сомнительного качества размещённого и скаченного из сети либо купленного где то с лотка, поэтому при написании Рецензии не стоит обсуждать качество изображения или звука, особое значение придаётся Самому Произведению, его сюжетной линии, игре актёров в целом, постановке и т.д.
Рецензия должна отражать только суть произведения, изложенная своими словами, ни в коем случае не должно присутствовать Копипаста, в противном случае рецензия будет признана плагиатом. На Нашем сайте не приветствуется плагиат - не следует копировать чужие рецензии откуда бы то ни было, и выдавать их за свои собственные.
Объем рецензии пока произвольный, но стоит учитывать, что слишком объёмный материал, является проблематичным для лёгкого чтения и усваивания необходимой информации.
Не в коем случае не стоит достоверно пересказывать сюжетную линию, т.к. интрига сюжета уже будет нарушена, и соответственно пользователю возможно Произведение уже будет не интересно.
После размещения, рецензия проходит процесс премодерации, который может занимает определённое время, в зависимости от занятости модераторов. Материалы Пользователей Группы Ньюсмейкеры доступны без премодерации, материалы пользователей групп VIP и Проверенные проходят премодерацию прежде, чем станут доступны для публичного просмотра. Пользователи групп младше чем Проверенный не имеют доступа на размещение Рецензий.
Рецензии, находящиеся на премодерации, находятся в скрытом режиме и доступны для просмотра только Автору, а так же представителям Администрации сайта. Не забывайте давать объективную оценку без личных предпочтений, нужно раскрыть суть в таком свете, основываясь на личном мнении, но без особых симпатий и антипатий в адрес Произведения.
Присутствие в рецензии нецензурных выражений и грубого сленга, ни к чему хорошему не приведёт. Учтите, что за нецензурные выражения Автор будет наказан согласно Общим правилам сайта. Не стоит чрезмерно употреблять сленг при написании рецензий, грамотно красиво и написанная литературным языком рецензия вызовет больший интерес, нежели рецензия выполненная словно обычный "комментарий где то на заборе".
Не забывайте в конце рецензии ставить свою оценку Произведению в специальном поле по 10-ти бальной шкале.
В случае неоднократного уличения кого-либо в попытке размещения рецензий, нарушающих данные правила, либо Общие правила сайта — пользователь подлежит Исключению из группы Рецензенты.
Правила могут быть изменены и дополнены в процессе работы группы.
"Тор" (2011г.) «Чтож, я думаю на это стоит взглянуть» (с)
Вышел викинг из тумана, вынул молот из кармана...
Древние скандинавские сказания о верховном боге Одине и его сыне Торе обретают реальные черты сначала в комиксах, видео играх, а теперь и в фильме. Тор – это персонаж марвеловских комиксов, увидевших свет в далёких 60-х. Был ли этот фильм ожидаемым? Чёрт возьми, да! Тем более, что после ряда успешных экранизаций популярнейших комиксов от Марвела ожидали зрелище не менее потрясающее. А на фоне уже ставшими казаться заурядными историй про Спасителей Человечества Земного и Всея Америки а-ля человеки-пауки-летучие мыши-и-прочая-неведомая-генетически-зоологическая-живность, история про короля Одина и его государство Асгард, корнями упирающаяся в скандинавскую мифологию, выглядит по меньшей мере свежо и интригующе. Теперь, благодаря режиссеру, половину карьеры который провёл в театре (Кеннэт Бреннау), детишки играя во дворе смогут выбрать себе ещё одного положительного персонажа. Тем более, что костюм особый тут и не нужен, достаточно взять в руки игрушечный молоток.
Но не будем отдаляться от темы. Что же нам преподнесли на этот раз?..
А на этот раз нам преподнесли сюрприз уже в самом начале фильма. Только настраиваешься на один лад с одними временными рамками и декорациями как Бац! - нас стремительно переносит в другое измерение, а точнее в другой мир ( наличие которого даже умудрились научно обосновать дальше в фильме). Далее следует тридцатиминутный эпизод, повествующий о событиях в далёком-предалёком королевстве Асгард и знакомящий зрителя главными действующими лицами. Тор (Крис Хемсворт), старший сын Одина (всё ещё чертовски убедительный сэр Энтони Хопкинс), правителя Асгарда, эдакий шалопай и по совместительству без-пяти-минут-король, совершает оплошность в силу своей неуёмной энергии и юношеского максимализма (хотя мальчику на вид уже под тридцать) и ставит своё государство на грани войны с другой расой, давним врагом королевства несмотря на отговоры своего младшего брата Локи(Том Хиддлстон) и своей гоп-компании друзей, эдаких трёхмушкетёров и братсвокольца в одном флаконе ("- У них, что бал маскарад? Сообщи в штаб. - Прием, у нас тут Зена, Джеки Чан и Робин Гуд"). Естественно, получает по щщам от отца и отправляется в человеческий мир в изгнание, попутно лишаясь своего любимого банхаммера и всей магической силы.
Далее события начинают разворачиваться всё динамичнее. «Падший ангел» встречается с представителями смертной расы в лице очаровательной девушки, посвятившей свою жизнь науке (Натали Портман), её не менее очаровательной и непосредственной ассистентки (Кэт Деннингс) и их друга, пожилого профессора (Стеллана Скарсгарда), тоже как ни странно учёного. Развитие сюжета незначительно отличается от первоисточника, однако сцены достаточно разбавлены лёгким юмором и неожиданными сценами, что не позволят заскучать. Естественно не обошлось дело и без всяких агентов смитов и прочих людей в чёрном в лице агента Коулсна(Кларка Грегга).
Однако, как это и бывает в таких случаях, комикс с почти пятидесятилетней историей в срочном порядке сжимается до размеров полуторачасового фильма со всеми вытекающими (помянем Поттериану). Львиная доля материала осталась пылиться на полках киностудии. Отсюда несведущему человеку будет трудно разобраться безполлитра, например, с какого перепугу сюда резко приплели какого-то студента-медика Дональда Блэйка, похожего как две капли воды на нашего горемыку-недобога, хотя по самому комиксу сущность Тора вселилась в этого самого юношу. Ну да ладно, как говорится, «и так зажарится». Другая проблема фильма, на мой взгляд, в штампах. Ну сколько можно прикрывать огрехи сценария шикарными спецэффектами? Ведь уже после фразы Одина "Один из вас станет королем" можно было предсказать последующие события. Да и сюжеты с сантабарбаровскими выкидонами а-ля «Люк! Я твой отец!» и прочими родимыми пятнами на попе порядком поднадоели. И особенно доставляет сцена с отметеливанием пары десятков ЦРУшных охранников и последующим отпусканием безобразника на волю без каких-либо разбирательств (заодно может мне кто-нибудь объяснит, почему на таком серьёзном объекте охрана без оружия и с навыками рукопашки на уровне уличного гопника?). Но что же касательно игры актёров, тут я считаю всё на высоте. Интересная подборка актеров с чередованием по значимости звезд и малоизвестных актеров позволила в данном случае начинающим актерам раскрыться и показать все, на что они были способны. Актерская пара малоизвестного, но быстро поднимающего рейтинг Криса Хемсворта и признанной звезды Натали Портман прекрасно вписалась в эту мифическую историю. А непревзойдённая игра Энтони Хопкинса, отыгравшего свои эпизоды безукоризненно, очередной раз меня восхитила.
Соотношение картинки, музыки и сюжета хорошо сбалансировано и соответствует друг другу. Особенно хотелось бы отметить удивительные пейзажи мифического государства – Марвелл как всегда не подкачали.
В общем и целом, фильм динамичный, бодрый и незамысловатый, как раз подойдёт для лёгкого отдыха и приятного времяпрепровождения как в компании друзей, так и для одиночного просмотра. Я давно его хотела посмотреть и не пожалела потраченного времени.
Моя оценка: 7 из 10.
P.S.: и напоследок – обязательно досмотрите титры до конца, вас там ждёт сюрприз Раскрывать его не буду, а скажу лишь: «Что ж, думаю на это стоит взглянуть».
Добавлено (24.09.11, 07:16) --------------------------------------------- Так как работа первая, получилось на мой взгляд немного тяжеловато в плане объёма текста. Хотелось высказаться по каждому пункту... Могу подсократить при необходимости, но только не сейчас - хочется спать И да, честно признаюсь, некоторые речевые обороты слямзила из других рецензий - уж больно понравились и подходили общему стилю текста Тапками сильно не бить
Добавлено (24.09.11, 07:24) --------------------------------------------- Сейчас ещё заметила пару ошибок в тексте, но не получается исправить - Пишет, что сообщение слишком длинное Так что отмажусь как в детстве: "все мои ошибки считайте за улыбки"
Не хватает времени в сутках? Специальное предложение! Планета Венера: 1 сутки — 2803 часа!
Сообщение отредактировал fancy5ve - Суббота, 24.09.2011, 02:27
Игра Deus Ex: Human Revolution была разработана Eidos Montreal и издателем в России является Новый Диск. Эта игра является достойным приёмником своих предыдущих частей и это можно сказать после нескольких миссий. Признаться честно, после прохождения каждой миссии хочется пройти её, как бы сказать, попроще, затрачивая на это минимум времени и получая максимум удовольствия.
СЮЖЕТ
Действие разворачивается в 2027 году. Мир будущего, информационные, кибернетические и нано-технологии на пике развития. Заварушка уже начинается с первых минут. Знакомство с главными персонажами - Адамом Дженсеном начальником службы охраны корпорации «Шариф Индестрис»( Sarif Industries),его коллегами, сотрудниками, а также с очаровательной, гениальной учёной Меган Рид, любовью Адама.Всё это заканчивается большой дракой, взрывами и перестрелкой, в которых чуть не погибает наш герой. В его искалеченное, почти покинувшее жизнь тело,как вы понимаете, вставляют механические детали, превращая живого человека в по своей сути в терминатора. После многочасовой Адам отправляется в полугодичный отпуск.Но через некоторое время надо возвращется на работу,а также узнать,кто это всё устроил. Первая миссия-это обложка, демонстрация игры, поэтому не трудно догадаться, что в дальнейшем нас ждёт только самое лучшее.Кто-то скажет,что игра изобилует роликами,да это так,но они не портят игру,а проявляются в её великолепном дополнении.И уже к середине игры вы будете рассматривать каждый ролик с особой тщательностью,чтобы узнать,а как же развивается сюжет? Одно из главных особенностей игры-это по прежнему свобода выбора.Различные ответы в диалогах и поступки не влияют на финал,но значительно могут помочь игроку.Например,спас кого-то,впоследствии он появляется и может отблагодарить тебя.А также Вы можете выполнить задание по-разному, как и устраивая "мочилово" и "месиво" направо и налево,а можете и скрытно пробираться за спинами врагов.Да и сама игра подталкивает нас к выполнению заданий вторым способом:взлом компьютеров,изучение территории,выжидание врагов и прочее прочее...Но есть одно "но"-очень мало второстепенных заданий,да и то,"сходить"-"узнать"-"вернуться"-"получить награду".
МИР
Игра вне всяких сомнений великолепна в визуальном оформлении.Ночные улицы и закоулки,огромные корпорации,социальные волнения,человеческие видоизменения,суперсверхсовременное оружие,города будущего. Мир мрачный,богатый.Но иногда кажется что там никто не живёт.В большинства квартир нет хозяев,а даже если их и застаёшь,они не обращают на тебя внимания-делай что хочешь,воруй что угодно.А воровать тут можно отовсюду,куда только можно залезть. Но тем не менее 2027 год нас привлекает,зовёт пройтись по улицам города,поисследовать,найти тайники,разбить стены новые проходы,вскрывать сложные замки,обходить ловушки.
ТЕЛО
Прокачка способностей героя заслуживает отдельного разговора.За всю игру она так и не откроется полностью,поэтому все умения надо выбирать с умом и особой тщательностью.Ненужных талантов немного,но порой кажется,что они бы тоже пригодились.Вот например,возможность смотреть сквозь стены.Да,интересно,да прикольно.А зачем это нам?Смотри на миникарту-там всё что надо есть.Или кому-то бесполезными покажутся такие способности как "тайфун" или пробивание тонких стен,прыгание с любой высоты.Но это закон подлости-способности эти точно пригодятся в парочке миссий,или помогут завершить побочное задание. Также опытным геймерам может помочь система "стелз".От неё нельзя полностью отказаться.После серьёзной перестрелки вам приходится забиваться в какой нибудь угол,чтобы отсидеться.На любой сложности противники убивают с пары пуль.Отстреляться?Уж больно жалко патроны,а их не так уж и много,в мёртвых телах-практически вообще нет,гранаты-штука мощная но редкая. А вот с боссами выходит косячок.После долгого прокачивания стелза,взлома замков на маленькой арене с укрытиями появляется большой,толстый,меткий получеловек с пулемётом.Вот тут-то уже времени на укрытия и прятки нет.Беги,стреляй,беги,стреляй.И обязательно сохраняйся.Босс не даст тебе отдохнуть.
Музыка
Саундтреки-это ещё одна из особенностей Deux Ex:Human Revolution.Шумные города пропитаны естественными звуками,город живёт и радуется не только в графическом изображении,но и в слуховом.
Итог:Стильный и атмосферный киберпанковый стелз-экшен,в который хочется играть всё снова и снова. Плюсы:Очень красиво,интересно,вариантно,затягивает. Минусы:Странный баланс,мало побочных миссий,сюжет мог бы быть и по сильнее.
Оценка:9/10
Прошу сильно не ругаться,критикуйте как хотите,если получится вступить в группу-учту ваши пожелания на счёт рецензий:что-то дописать,что-то убрать.
Сообщение отредактировал Neronus - Суббота, 24.09.2011, 10:23
Попробую выложить вариант с картинками. К сожалению, не знаю тегов, позволяющих сделать обтекание картинки текстом, поэтому придётся разбивать(
"Top" (Thor) 2011г.
«Что ж, я думаю на это стоит взглянуть» (с)
Вышел викинг из тумана, вынул молот из кармана...
Древние скандинавские сказания о верховном боге Одине и его сыне Торе обретают реальные черты сначала в комиксах, видео играх, а теперь и в фильме. Тор – это персонаж марвеловских комиксов, увидевших свет в далёких 60-х. Был ли этот фильм ожидаемым? Чёрт возьми, да! Тем более, что после ряда успешных экранизаций популярнейших комиксов от Марвела ожидали зрелище не менее потрясающее. А на фоне уже ставшими казаться заурядными историй про Спасителей Человечества Земного и Всея Америки а-ля человеки-пауки-летучие мыши-и-прочая-неведомая-генетически-зоологическая-живность, история про короля Одина и его государство Асгард, корнями упирающаяся в скандинавскую мифологию, выглядит по меньшей мере свежо и интригующе. Теперь, благодаря режиссеру, половину карьеры который провёл в театре (Кеннэт Бреннау), детишки играя во дворе смогут выбрать себе ещё одного положительного персонажа. Тем более, что костюм особый тут и не нужен, достаточно взять в руки игрушечный молоток.
Но не будем отдаляться от темы. Что же нам преподнесли на этот раз?..
А на этот раз нам преподнесли сюрприз уже в самом начале фильма. Только настраиваешься на один лад с одними временными рамками и декорациями как Бац! - нас стремительно переносит в другое измерение, а точнее в другой мир ( наличие которого даже умудрились научно обосновать дальше в фильме). Далее следует тридцатиминутный эпизод, повествующий о событиях в далёком-предалёком королевстве Асгард и знакомящий зрителя главными действующими лицами. Тор (Крис Хемсворт), старший сын Одина (всё ещё чертовски убедительный сэр Энтони Хопкинс), правителя Асгарда, эдакий шалопай и по совместительству без-пяти-минут-король, совершает оплошность в силу своей неуёмной энергии и юношеского максимализма (хотя мальчику на вид уже под тридцать) и ставит своё государство на грани войны с другой расой, давним врагом королевства несмотря на отговоры своего младшего брата Локи(Том Хиддлстон) и своей гоп-компании друзей, эдаких трёхмушкетёров и братсвокольца в одном флаконе ("- У них, что бал маскарад? Сообщи в штаб. - Прием, у нас тут Зена, Джеки Чан и Робин Гуд"). Естественно, получает по щщам от отца и отправляется в человеческий мир в изгнание, попутно лишаясь своего любимого банхаммера и всей магической силы.
Далее события начинают разворачиваться всё динамичнее. «Падший ангел» встречается с представителями смертной расы в лице очаровательной девушки, посвятившей свою жизнь науке (Натали Портман), её не менее очаровательной и непосредственной ассистентки (Кэт Деннингс) и их друга, пожилого профессора (Стеллана Скарсгарда), тоже как ни странно учёного. Развитие сюжета незначительно отличается от первоисточника, однако сцены достаточно разбавлены лёгким юмором и неожиданными сценами, что не позволят заскучать. Естественно не обошлось дело и без всяких агентов смитов и прочих людей в чёрном в лице агента Коулсна(Кларка Грегга).
Однако, как это и бывает в таких случаях, комикс с почти пятидесятилетней историей в срочном порядке сжимается до размеров полуторачасового фильма со всеми вытекающими (помянем Поттериану). Львиная доля материала осталась пылиться на полках киностудии. Отсюда несведущему человеку будет трудно разобраться безполлитра, например, с какого перепугу сюда резко приплели какого-то студента-медика Дональда Блэйка, похожего как две капли воды на нашего горемыку-недобога, хотя по самому комиксу сущность Тора вселилась в этого самого юношу. Ну да ладно, как говорится, «и так зажарится». Другая проблема фильма, на мой взгляд, в штампах. Ну сколько можно прикрывать огрехи сценария шикарными спецэффектами? Ведь уже после фразы Одина "Один из вас станет королем" можно было предсказать последующие события. Да и сюжеты с сантабарбаровскими выкидонами а-ля «Люк! Я твой отец!» и прочими родимыми пятнами на попе порядком поднадоели. И особенно доставляет сцена с отметеливанием пары десятков ЦРУшных охранников и последующим отпусканием безобразника на волю без каких-либо разбирательств (заодно может мне кто-нибудь объяснит, почему на таком серьёзном объекте охрана без оружия и с навыками рукопашки на уровне уличного гопника?).
Но что же касательно игры актёров, тут я считаю всё на высоте. Интересная подборка актеров с чередованием по значимости звезд и малоизвестных актеров позволила в данном случае начинающим актерам раскрыться и показать все, на что они были способны. Актерская пара малоизвестного, но быстро поднимающего рейтинг Криса Хемсворта и признанной звезды Натали Портман прекрасно вписалась в эту мифическую историю. А непревзойдённая игра Энтони Хопкинса, отыгравшего свои эпизоды безукоризненно, очередной раз меня восхитила.
Соотношение картинки, музыки и сюжета хорошо сбалансировано и соответствует друг другу. Особенно хотелось бы отметить удивительные пейзажи мифического государства – Марвелл как всегда не подкачали. В общем и целом, фильм динамичный, бодрый и незамысловатый, как раз подойдёт для лёгкого отдыха и приятного времяпрепровождения. Моя оценка: 7 из 10. P.S.: и напоследок – обязательно досмотрите титры до конца, вас там ждёт сюрприз Раскрывать его не буду, а скажу лишь: «Что ж, думаю на это стоит взглянуть».
ОСМУРФительное кино! Любой смурфик сказал бы именно так! И, посмотрев этот фильм, вы поймете почему! Советую посмотреть всем кто любит добрые мультики, комедии и взаимодействие в фильме мультяшек и людей. Картина получилась весьма убедительной и в принципе при просмотре не возникает даже и мысли о том что синие человечки(смурфики)-нарисованные, и не являются актёрами как три главных героя- Патрик(Нил Патрик Харрис), Грэйс (Джейма Мейс) и Гаргамель(Хэнк Азария). Но обо всем по порядку.. Первое, что зритель слышит, начиная просматривать фильм-это приятный добрый голос,не знаю как вас, а меня он сразу настроил на позитивный сказочный лад, Этот голос как музыка, звучит на фоне лесного городка, где в грибах живут маленькие сказочные синие человечки. Именно он вводит нас в "курс дела", заставляет внимательно и завороженно вникать в происходящее... По моим ощущениям Смурфиков можно с одной стороны сравнить С мультфильмом "Рио", тем что здесь тоже яркая графика, преобладание контрастных цветов и насыщенностью сюжета, также можно провести аналогию с семью гномами из "Белоснежки" или с "Незнайкой", так как каждый смурфик имеет своё имя, отражающее черты его характера, его особенность и индивидуальность: Рассказчик, Растяпа, Ворчун, Смельчак Папа, Шеф-повар, Шутник, Весельчак и другие. Единственная девочка-смурфик в деревушке-это Смурфетта, почему ей не дали другого имени-думаю это понятно) она же одна, ее не с кем путать). Еще могу сказать, кто смотрел старую киношку "Кто подставил кролика Роджера?" тот меня поймёт, Там тоже мультяшки "снимались" вместе с актерами, у них был свой мир, отдельный, со своими правилами и законами, которые отличались от человеческих. Но в то время не так был развит кинематограф, поэтому графика и взаимодействие тогдашних героев намного уступает нынешним.
Сюжет киношки закручивается изначально вокруг смурфика по имени Растяпа, который за что бы ни взялся и где бы ни прошел везде вносил хаос, беспорядок и приносил только проблемы. Все жители деревушки готовятся к празднику Голубой луны, и заняты общественными хлопотами, в то время как Растяпа, которого не пустили на репетицию, по неосторожности приводит в свою деревню главного злодея фильма (куда же без него то=))по имени Гаргамель. На самом деле он в фильме не единственный злодей, у него на "службе" есть рыжий кот Азраэль, который не раз создавал в фильме комичные ситуации) По стечению обстоятельств, удирая от злого волшебника Гаргамеля и его кота, несколько смурфиков попали в портал, соединяющий их мир с миром людей-Нью-Йорком. Перебросив друзей в другую реальность портал закрывается, им не попасть назад! Что делать маленьким синим человечкам в мире людей? Конечно же искать союзников и помощников из нового мира..Разумеется, Патрик(на чью долю выпало быть свидетелем сих странных событий) счёл себя сумасшедшим (а вы бы как себя вели?))), но его беременная жена оказалась невероятно чуткой и сразу прониклась заботой и сочувственным пониманием к маленьким пришельцам)) Многие трудности предстоит преодолеть маленьким синеньким человечкам для того чтобы попасть домой, на праздник Голубой луны, много веселых неожиданных поворотов сюжета, (не обошлось и без тупого американского юмора), многое после расставания со смурфиками поймёт главный герой и его жена, многие ценности в жизни будут ими переосмыслены, заставляя зрителя тоже задуматься о некотоых вещах.
Кроме шуток: Фильм, как мне сказали, "больше детский". Знаете, у каждого свое понятие о детстве... Лично я считаю что фильм семейный, также и комедия и умного человека даже кое-где заставляет задуматься, а вообще красочно, ярко, смешно. Один из тех добрых мультфильмов которые можно пересматривать несколько раз и каждый раз будешь получать удовольствие! (в нашей жизни, как я всегда говорю, ужастиков итак хватает, достаточно включить новости или открыть газету..) В связи с этим призываю: Давайте смотреть мультики и добрые фильмы, и сами станем добрее и мудрее)))
10 из 10!
Сообщение отредактировал АпельсинкаЪ - Пятница, 23.09.2011, 22:48
«Что ж, я думаю на это стоит взглянуть» (с) Вышел викинг из тумана, вынул молот из кармана...
Древние скандинавские сказания о верховном боге Одине и его сыне Торе обретают реальные черты сначала в комиксах, видео играх, а теперь и в фильме. Тор – это персонаж марвеловских комиксов, увидевших свет в далёких 60-х. Был ли этот фильм ожидаемым? Чёрт возьми, да! Тем более, что после ряда успешных экранизаций популярнейших комиксов от Марвела ожидали зрелище не менее потрясающее. А на фоне уже ставшими казаться заурядными историй про Спасителей Человечества Земного и Всея Америки а-ля человеки-пауки-летучие мыши-и-прочая-неведомая-генетически-зоологическая-живность, история про короля Одина и его государство Асгард, корнями упирающаяся в скандинавскую мифологию, выглядит по меньшей мере свежо и интригующе. Теперь, благодаря режиссеру, половину карьеры который провёл в театре (Кеннэт Бреннау), детишки играя во дворе смогут выбрать себе ещё одного положительного персонажа. Тем более, что костюм особый тут и не нужен, достаточно взять в руки игрушечный молоток.
Но не будем отдаляться от темы. Что же нам преподнесли на этот раз?..
А на этот раз нам преподнесли сюрприз уже в самом начале фильма. Только настраиваешься на один лад с одними временными рамками и декорациями как Бац! - нас стремительно переносит в другое измерение, а точнее в другой мир ( наличие которого даже умудрились научно обосновать дальше в фильме). Далее следует тридцатиминутный эпизод, повествующий о событиях в далёком-предалёком королевстве Асгард и знакомящий зрителя главными действующими лицами. Тор (Крис Хемсворт), старший сын Одина (всё ещё чертовски убедительный сэр Энтони Хопкинс), правителя Асгарда, эдакий шалопай и по совместительству без-пяти-минут-король, совершает оплошность в силу своей неуёмной энергии и юношеского максимализма (хотя мальчику на вид уже под тридцать) и ставит своё государство на грани войны с другой расой, давним врагом королевства несмотря на отговоры своего младшего брата Локи(Том Хиддлстон) и своей гоп-компании друзей, эдаких трёхмушкетёров и братсвокольца в одном флаконе ("- У них, что бал маскарад? Сообщи в штаб. - Прием, у нас тут Зена, Джеки Чан и Робин Гуд"). Естественно, получает по щщам от отца и отправляется в человеческий мир в изгнание, попутно лишаясь своего любимого банхаммера и всей магической силы.
Далее события начинают разворачиваться всё динамичнее. «Падший ангел» встречается с представителями смертной расы в лице очаровательной девушки, посвятившей свою жизнь науке (Натали Портман), её не менее очаровательной и непосредственной ассистентки (Кэт Деннингс) и их друга, пожилого профессора (Стеллана Скарсгарда), тоже как ни странно учёного.
Развитие сюжета незначительно отличается от первоисточника, однако сцены достаточно разбавлены лёгким юмором и неожиданными сценами, что не позволят заскучать. Естественно не обошлось дело и без всяких агентов смитов и прочих людей в чёрном в лице агента Коулсна(Кларка Грегга).
Однако, как это и бывает в таких случаях, комикс с почти пятидесятилетней историей в срочном порядке сжимается до размеров полуторачасового фильма со всеми вытекающими (помянем Поттериану). Львиная доля материала осталась пылиться на полках киностудии. Отсюда несведущему человеку будет трудно разобраться безполлитра, например, с какого перепугу сюда резко приплели какого-то студента-медика Дональда Блэйка, похожего как две капли воды на нашего горемыку-недобога, хотя по самому комиксу сущность Тора вселилась в этого самого юношу. Ну да ладно, как говорится, «и так зажарится». Другая проблема фильма, на мой взгляд, в штампах. Ну сколько можно прикрывать огрехи сценария шикарными спецэффектами? Ведь уже после фразы Одина "Один из вас станет королем" можно было предсказать последующие события. Да и сюжеты с сантабарбаровскими выкидонами а-ля «Люк! Я твой отец!» и прочими родимыми пятнами на попе порядком поднадоели. И особенно доставляет сцена с отметеливанием пары десятков ЦРУшных охранников и последующим отпусканием безобразника на волю без каких-либо разбирательств (заодно может мне кто-нибудь объяснит, почему на таком серьёзном объекте охрана без оружия и с навыками рукопашки на уровне уличного гопника?).
Но что же касательно игры актёров, тут я считаю всё на высоте. Интересная подборка актеров с чередованием по значимости звезд и малоизвестных актеров позволила в данном случае начинающим актерам раскрыться и показать все, на что они были способны. Актерская пара малоизвестного, но быстро поднимающего рейтинг Криса Хемсворта и признанной звезды Натали Портман прекрасно вписалась в эту мифическую историю. А непревзойдённая игра Энтони Хопкинса, отыгравшего свои эпизоды безукоризненно, очередной раз меня восхитила.
Соотношение картинки, музыки и сюжета хорошо сбалансировано и соответствует друг другу. Особенно хотелось бы отметить удивительные пейзажи мифического государства – Марвелл как всегда не подкачали. В общем и целом, фильм динамичный, бодрый и незамысловатый, как раз подойдёт для лёгкого отдыха и приятного времяпрепровождения. Моя оценка: 7 из 10. P.S.: и напоследок – обязательно досмотрите титры до конца, вас там ждёт сюрприз Раскрывать его не буду, а скажу лишь: «Что ж, думаю на это стоит взглянуть».
Добавлено (24.09.11, 14:07) --------------------------------------------- Текст пока не правила, поковырялась лишь с картинками...не могу решить как лучше - превью или полные картинки? Превью вроде компактнее, но бесит полосочка Увеличить)) А большие картинки загромождают место...вообщем, со стороны как лучше?
Добавлено (24.09.11, 14:11) --------------------------------------------- Ужасно неудобно править с таким допустимым количеством символов...не буду больше ничего исправлять пока. Но конструктивная критика всё-ещё приветствуется)))
Игра Deus Ex: Human Revolution была разработана Eidos Montreal и издателем в России является Новый Диск. Эта игра является достойным приёмником своих предыдущих частей и это можно сказать после нескольких миссий. Признаться честно, после прохождения каждой миссии хочется пройти её, как бы сказать, попроще, затрачивая на это минимум времени и получая максимум удовольствия.
СЮЖЕТ
Действие разворачивается в 2027 году. Мир будущего, информационные, кибернетические и нано-технологии на пике развития. Заварушка уже начинается с первых минут. Знакомство с главными персонажами - Адамом Дженсеном начальником службы охраны корпорации «Шариф Индестрис»( Sarif Industries),его коллегами, сотрудниками, а также с очаровательной, гениальной учёной Меган Рид, любовью Адама.Всё это заканчивается большой дракой, взрывами и перестрелкой, в которых чуть не погибает наш герой. В его искалеченное, почти покинувшее жизнь тело,как вы понимаете, вставляют механические детали, превращая живого человека в по своей сути в терминатора. После многочасовой Адам отправляется в полугодичный отпуск.Но через некоторое время надо возвращется на работу,а также узнать,кто это всё устроил. Первая миссия-это обложка, демонстрация игры, поэтому не трудно догадаться, что в дальнейшем нас ждёт только самое лучшее.Кто-то скажет,что игра изобилует роликами,да это так,но они не портят игру,а проявляются в её великолепном дополнении.И уже к середине игры вы будете рассматривать каждый ролик с особой тщательностью,чтобы узнать,а как же развивается сюжет? Одно из главных особенностей игры-это по прежнему свобода выбора.Различные ответы в диалогах и поступки не влияют на финал,но значительно могут помочь игроку.Например,спас кого-то,впоследствии он появляется и может отблагодарить тебя.А также Вы можете выполнить задание по-разному, как и устраивая "мочилово" и "месиво" направо и налево,а можете и скрытно пробираться за спинами врагов.Да и сама игра подталкивает нас к выполнению заданий вторым способом:взлом компьютеров,изучение территории,выжидание врагов и прочее прочее...Но есть одно "но"-очень мало второстепенных заданий,да и то,"сходить"-"узнать"-"вернуться"-"получить награду".
Игра вне всяких сомнений великолепна в визуальном оформлении.Ночные улицы и закоулки,огромные корпорации,социальные волнения,человеческие видоизменения,суперсверхсовременное оружие,города будущего. Мир мрачный,богатый.Но иногда кажется что там никто не живёт.В большинства квартир нет хозяев,а даже если их и застаёшь,они не обращают на тебя внимания-делай что хочешь,воруй что угодно.А воровать тут можно отовсюду,куда только можно залезть. Но тем не менее 2027 год нас привлекает,зовёт пройтись по улицам города,поисследовать,найти тайники,разбить стены новые проходы,вскрывать сложные замки,обходить ловушки.
Прокачка способностей героя заслуживает отдельного разговора.За всю игру она так и не откроется полностью,поэтому все умения надо выбирать с умом и особой тщательностью.Ненужных талантов немного,но порой кажется,что они бы тоже пригодились.Вот например,возможность смотреть сквозь стены.Да,интересно,да прикольно.А зачем это нам?Смотри на миникарту-там всё что надо есть.Или кому-то бесполезными покажутся такие способности как "тайфун" или пробивание тонких стен,прыгание с любой высоты.Но это закон подлости-способности эти точно пригодятся в парочке миссий,или помогут завершить побочное задание. Также опытным геймерам может помочь система "стелз".От неё нельзя полностью отказаться.После серьёзной перестрелки вам приходится забиваться в какой нибудь угол,чтобы отсидеться.На любой сложности противники убивают с пары пуль.Отстреляться?Уж больно жалко патроны,а их не так уж и много,в мёртвых телах-практически вообще нет,гранаты-штука мощная но редкая. А вот с боссами выходит косячок.После долгого прокачивания стелза,взлома замков на маленькой арене с укрытиями появляется большой,толстый,меткий получеловек с пулемётом.Вот тут-то уже времени на укрытия и прятки нет.Беги,стреляй,беги,стреляй.И обязательно сохраняйся.Босс не даст тебе отдохнуть.
Музыка
Саундтреки-это ещё одна из особенностей Deux Ex:Human Revolution.Шумные города пропитаны естественными звуками,город живёт и радуется не только в графическом изображении,но и в слуховом. Итог:Стильный и атмосферный киберпанковый стелз-экшен,в который хочется играть всё снова и снова. Плюсы:Очень красиво,интересно,вариантно,затягивает. Минусы:Странный баланс,мало побочных миссий,сюжет мог бы быть и по сильнее.
Оценка:9/10
Добавлено (25.09.11, 17:27) --------------------------------------------- Почему молчание?Переваривается все вышестоящие комментарии и рецензии?Скажите хоть что-то!
Сообщение отредактировал Neronus - Воскресенье, 25.09.2011, 11:02
APOLLO 18 "достучаться до луны" (мой слоган) это было нечто...выйдя из кинотеатра,я долго не мог отвести взгляд от луны. вроде бы и кино по шаблону снятое (камера в руках,отблески чужих,неизменные русские).и ничего нового нам не показали-спутник земли.не более но есть что-то в этой плёнке начала семидесятых,на которую и снимался фильм,что заставляет верить... верить во всё то ,что было показано на протяжении без малого полутора часов. не буду пересказывать сюжет,он довольно банален и встречался не раз,но-как сыграли актёры! это надо видеть! ты им веришь,переживаешь вместе с ними.атмосфера внутри корабля,переданная режиссёром настолько кажется достоверной,что ты начинаешь потеть от недостатка кислорода.да,они не известны широкой массе публики,но от этого кино только выигрывает.спорю на свою разбитую шестёрку,поставь любой кусочек фильма в программу "время" лет этак 20 назад,никто б не подамул,что это постановка. разумеется,как и в каждом фильме,в "аполонне 18" есть свои недостатки....но это я предлагаю выявить самим! потратьте свои кровные полтора часа на детище от Бекмабетова,снятое на бабло американских налогоплательщиков-в любом случае вы не останетесь равнодушными!
Рекомендую почитать рецензии коллег и выявить для себя критерии составления рецензии. А так же почитать темы группы, в которых существуют правила и методы написания рецензий. Т.к. это больше похоже на набросок, по своим габаритам. Ждём финальную версию.
Generation П "не все грибы одинаково полезны" (мой слоган) прочитав впервые Пелевина,долго думал-а реально такое снять?) оказалось-нереально,но постараться можно,что и сделал Гинзбург. изначально всё просто,один крендель(в.татарский) попытался устроить свою жизнь в начале лихих девяностых на поприще рекламы.а там.. но дело не в этом.мы обсуждаем не суть, а оболочку. а оболчка,следует признать,хороша.здесь присутствует равновесие между ансамблем нового поколения актёров(епифанцев,охлобыстин,литвинова,ефремов,панин и др.) и видеорядом с очень неплохими и до чёртиков правдоподобными)спецэффектами.в общем,7млн грина потрачены с умом. фикус вот в чём.для начала нужно прочесть книгу,чтобы быть в курсе,о чём в кино речь идёт.или наоборот-после просмотра обратиться к первоисточнику,потому как по моему,далеко не бесспорному мнению ,одно дополняет другое.
Добавлено (22.10.11, 03:34) --------------------------------------------- sanych, это черновик,что отображено в названии раздела) разумеется будет сделана полностью отредактированная версия и аполлона,и поколения
Драйв. Название, сулящее экшн и захватывающие дух повороты сюжета, на поверку оказывается лишь словом из 5ти букв, не более. В этом фильме, драйв-это скорее состояние, нежели действие, а именно состояние души главного героя, который и не гонщик даже, а, просто Водитель. Именно так, без имени, только род деятельности. Наверное, чтобы виртуозно управляться с рулём и педалями газа/тормоза, нужно родиться человеком, у которого любовь к машинам, и к скорости, наряду с любовью к опасности и риску в крови. Драйвер, Водитель - именно такой, ведь иначе стал бы он в свободное от работы механиком время принимать участие в угрожающих жизни сценах на съёмках в качестве каскадёра и время от времени транспортировать разных криминальных элементов, помогая им скрываться с мест преступлений? Сирота с детства, одиночка, уже привыкший к такому положению вещей, он вдруг оказывается незаменимой частью жизни во многом похожей на него серенькой девушки по имени Айрин и её маленького сынишки. И вот тут случается непредвиденное. Безымянный Водитель - симпатичный, спокойный, я бы даже сказала, флегматичный персонаж, неожиданно показывает своё 2е, отнюдь не привлекательное лицо. Хорошо известно, что в тихом омуте водятся черти, но кто бы мог подумать, что в милом парне проснётся хладнокровный и расчётливый демон мести, когда его внезапно обретённым близким начнёт грозить опасность. Кстати, главный герой, в отличие от тех лихих ребят, каких мы, насмотревшись «перевозчиков» и «форсажей», привыкли видеть на экране, обаятелен, но тих, неприметен, и, до странного, обычен. Носит забавную золотистую куртяшку со скорпионом во всю спину (что символично, учитывая упоминаемую им байку о жабе и скорпионе), клевые солнечные очки и гоночные перчатки. Живёт в дешёвой квартирке. Интересуется баскетболом. Любит детей. Несмотря на наличие в «Драйве» таких ветеранов кино, как Рон Перлман и Брайан Крэнстон, а так же милашки Кэри Маллиган, внимание к себе несомненно привлекает лишь 1н актёр -великолепный Райан Гослинг. Уже не первый раз он радует своими талантами, прекрасно справляясь с ролями людей непростых судеб. Хотелось бы особо отметить музыкальное сопровождение. Удивительные, мелодичные треки, («Nightcall», «A Real Hero» ) которые уносят куда-то в середину 80х, так удачно передают настроение момента и так контрастируют со сценами жестокости. В целом фильм создаёт неоднозначное впечатление. По началу, настроившись на «зрелища», кажется, что в нём чего-то не хватает, но посмотрев его до конца, понимаешь, что в нём есть всё. Ставлю 7 из 10. Буду пересматривать.
Добавлено (19.12.11, 20:07) --------------------------------------------- Рецензия на фильм "Заражение"
Гон-конг, Токио, Лондон, Миннеаполис. Казалось бы, что может быть то общего у этих городов? По версии Стивена Содерберга всем им довелось стать сначала источниками, а потом и эпицентрами заражения новым смертельным вирусом. Имеющий симптомы обычной простуды, мгновенно мутирующий, приспосабливаясь к окружающим условиям, действующий бысто и наверняка, он десятками начал сокращать население мегаполисов и провинциальных территорий, посеяв страх в сердцах тех, кто остался жив. Пока жив. Как и во всех фильмах про пандемии, «Заражение» имеет некоторые стандартные сцены. Во первых, панорама: опустевшие улицы, брошенные машины, разграбленные дома- следы паники и анархии, наступающих тогда, когда гаснет последняя надежда. Во вторых, естественно, находится кто-то, кто болезни не подвластен. В третьих, в моменты всеобщего кризиса особое внимание начинает уделяться внутрисемейным отношениям… Что ещё привлекает к себе внимание, так это количество известных имён на постере.Специально ли, случайно ли, актёрская команда так же многонациональна, как и жертвы грозного вируса. Больше всего запоминается, пожалуй, персонаж Джуда Лоу-прощелыга щелкопер Алан. Хиртый, предприимчивый, жадный до денег и внимания блоггер, по ходу дела умудряется не только донести до, а скорее, навязать читателям и зрителям через веб-колонку и твиттер свою точку зрения, но ещё и нажиться на эпидемии, имея высочайшие рейтинги просмотров. Ещё интересны Лоуренс Фишбёрн как глава отдела ЦКЗ и Мэтт Дэймон в роли отца семейства – ими сыграны обычные парни, не герои вовсе, что, впрочем, не уменьшает их значимости. Что касается женской части актёрского состава, то выделить кого-то не могу, т.к. запоминающихся образов создано не было , несмотря на то, что представлена она (часть) была Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслетт и Марион Котийяр - 3мя абсолютно разными характерами. Так же заслуживает внимание операторская работа. Если смотреть повнимательнее, то можно заметить, что наше внимание особо фиксируется на предметах, которые трогают люди по ходу фильма, намекая на способ заражения вирусом, что позднее и подтверждается. В целом получилось довольно неплохое кино, в меру напряжённое, возможно, немного затянутое. Ставлю 6 из 10, 1 раз посмотреть определённо стоит.