[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждаем железо » Проблемы и вопросы » Нужно вытащить данные с винчестера при этом не погубив его (Windows грузится, до рабочего стола, а потом пусто)
Нужно вытащить данные с винчестера при этом не погубив его
HelgaTer Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:27 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Дополнительно
Я новичок и это все объясняет... ah
Проблема появилась благодаря добрым намерениям пользователя, т.е. меня.
На рабочем компьютере было много вирусов - народ любитель притаскивать флэшки и вставлять на этот комп. Я решила на свою голову установить антивирусник COMODO Internet Security. Все замечательно, запустилась проверка - нашел N-ное количество вирусов... ну и предложил отправить их на рассмотрение в центр Comodo специалисту - интернета нет, и я сам себе специалист haha Решила перестраховаться и не удалять все вирусы, а скинуть их в карантин, а потом дома посмотреть в интернете, что за зверей антивирус нашел...
и опа! комп радостно перегружается и выдает девственно чистый рабочий стол с картинкой и мышкой, без значков, без кнопочки пуск... короче пипец - и в этот прекрасный момент меня посещает гениальная мысль, что каждый должен заниматься своим делом, но контора у нас бюджетная админов нет :( , поэтому надо решить проблему самой и в короткие сроки, пока меня как диверсанта strel
На никакие сочетания кнопок не отзывается, в безопасном режиме выдает только версию винды. Компьютер подключен по сети к другому - часть данных, которые были открыты на доступ он видит, так же принтер который к нему подсоединен печатает, если отсылать что-то на печать.
Comodo с моей легкой руки изолировал не только вирусы, но и загрузочный файл :'(
Вопрос: Если подключить к другому компу этот винчестер, правильно задав, что он будет slave, смогу ли нормально вытащить данные...